Дистанционные формы обучения в области пожарной безопасности

“Очное”, “очно-заочное”, “заочное”, “электронное обучение”, “дистанционные образовательные технологии” — с такими формами можно столкнуться при поиске обучения в области пожарной безопасности. Рассмотрим в чем между ними разница.

Очное, очно-заочное и заочное обучение — могут быть дистанционным

В дистанционном обучении работает тот же принцип, что и при обучении в аудиториях образовательного учреждения. Отличие только в том, для обучения в аудиториях нужно физически ехать в конкретное помещение. А в дистанционном обучении — не нужно никуда ехать, преподаватель и слушатели могут быть в разных странах, поскольку занятия проходят в Интернете.

Очное дистанционное — это занятия в прямом эфире каждый день

Преподаватель рассказывает материал, а слушатели его слушают и сразу задают вопросы. Занятия проходят на онлайн-площадках для видеоконференций вроде Zoom, Webinar.ru, Яндекс.Телемост и тому подобных.

Дистанционные формы обучения в области пожарной безопасности
Очное-заочное дистанционное — занятия в прямом эфире несколько дней в неделю

Как очные занятия, но только реже. Например, 2-3 раза в неделю.

Дистанционные формы обучения в области пожарной безопасности
Заочное дистанционное— без занятий в прямом эфире

Слушатели самостоятельно изучают записи лекций и другие учебные материалы.

Дистанционные формы обучения в области пожарной безопасности

Электронное обучение — это учебные материалы в цифровом формате

Презентации в PowerPoint, учебные пособия в PDF, видеозаписи в MP4 и тд — всё это электронное обучение. Оно может быть как в дистанционном обучении, когда всё это собирают на сайте. А может быть на конкретном компьютере, если обучение проходит в аудитории образовательного учреждения. В классическом обучении, это книги и тетрадки, а в электронном — файлы.

Дистанционные формы обучения в области пожарной безопасности

Дистанционные образовательные технологии — это способ передачи учебных материалов в цифровом формате

Видеоконференции Zoom, Гугл.Документы, Телеграм, сайт с личным кабинетом где хранятся учебные материалы — всё это дистанционные образовательные технологии. Их задача — разместить информацию в цифровом формате на конкретной площадке, чтобы обучающийся смог эту информацию скачать, почитать, посмотреть или послушать.

В классическом обучении – это аудитория, парта и доска преподавателя, а в дистанционном — площадки в Интернете где преподаватель проводит занятия, общается с вами и передает учебные материалы в файлах.

Дистанционные формы обучения в области пожарной безопасности

Все формы могут включать в себя как электронное обучение, так и дистанционные образовательные технологии

Всё зависит от образовательного учреждения и их программы обучения.

Если вам дают личный кабинет на сайте, а там файлы в PDF и записи лекций, а сами лекции не будут в прямом эфире — это “заочное обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий”.

Если дают только файлы в PDF без личного кабинета и без лекций в прямом эфире — это “заочное обучение с применением электронного обучения”.

А если дают личный кабинет, учебные материалы, живое общение на лекциях в прямом эфире, общение в закрытом чате с преподавателем и, по итогу, качественные знания — значит вы попали в УЦ ТАКИР. У нас эта форма называется “Очно-заочное обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий”.

Проектирование, монтаж, ТО и ремонт СПЗ. Расчет пожарного риска. Категорирование. Обучение для лицензии МЧС и по ИСО «Орион.

Дистанционные формы обучения в области пожарной безопасности

Если нет пожарного образования, но вы работаете с пожарной безопасностью.

диплом для аттестации в МЧС

Добавить комментарий